Асфальтовую крошку, можно условно назвать, производной от разнообразных строительных материалов, среди которых: битум и старый асфальт, песок и строительный щебень. Укладку асфальтовой крошки применяют для строительства всевозможных объектов, дабы надежно и надолго обустроить какой угодно участок.
Данный материал, получается, посредством переработки покрытия дорог. В процессе ремонта любой дороги применяется целый цикл определенных действий, начинающийся со снятия старого асфальта и его последующего вывоза. Далее следует переработка отслужившего асфальта и его дробление, в результате которого и получается крошка.
В состав асфальтовой крошки, в подавляющем большинстве случаев, входит битум и переработанный строительный щебень (фракция этого материала не превышает 45-50 мм). Эти главные составляющие асфальтовой крошки являются ее костяком, а сама крошка получается после переработки и внесения разнообразных строительных материалов.
Довольно часто асфальтовая крошка используется для садоводческих участков и дачных угодий, в селах. А, иной раз, ее используют хозяева домов, чтобы проложить дороги и тропинки. Жители кооперативов и поселков применяют этот строительный материал при благоустройстве пешеходных зон и тропинок, а также при облагораживании велосипедных дорожек.
У этого вида материала есть ряд явных преимуществ перед бетонным или же кирпичным боем, песком либо щебнем. В ряд особых преимуществ этой строительной смеси входят:
- стойкость перед различными климатическими изменениями, высокая степень влагоустойчивости;
- долговечная эксплуатация и износостойкость;
- хорошая устойчивость к любым размываниям;
- довольно низкая цена по сравнению с иными материалами.
Технологию укладки асфальтовой смеси разделяют на два основных этапа. В большинстве случаев, комплекс работ занимает не более нескольких дней, с условием, если территория подготовлена к работам.
.
Основные этапы при укладке
1. Доставляется необходимый материал для осуществления отсыпки дороги в нужном объеме. Количество материала зависит от непосредственной толщины слоя, что нужно укладывать. В случае если основание не особо ровное и имеет ряд трещин и ям, то рассчитывают на слой 20-25 см. Если же основание, которое требует укладки, более-менее ровное и грунт достаточно плотный, то достаточно 9-10 см.
2. Лишь после осуществления полного завоза требуемого количества начинается сам процесс укладки асфальтовой крошки. В этом случае используется экскаватор, который довольно аккуратно проводит отсыпку материала по площади дороги. По завершении, рабочие выравнивают слой. И, наконец, каток проводит утрамбовку получившегося дорожного полотна.