Основные нюансы
В первую очередь следует заметить, что электронные тизеры на самом деле представляют собой программный код, который встраивается в общую структуру сайта. В заказе, разработке макета и его размещении участвуют три лица: клиент, владельцы тизерной сети и конечных площадок. Первый в результате получает значительное повышение популярности своей компании, услуг, товаров, бренда и пр., второй - сумму за организацию размещения тизера, третий - за непосредственное его нахождение на своем сайте. Последний два могут быть одним и тем же лицом.
При этом оплата зачастую происходит из расчета количества кликов по размещенному изображению. Также существует схема, основанная на выполнении пользователями других действий (заполнения анкеты, оформления заказа, создания репоста и пр.).
Таким образом, тизерные сети могут быть интересны как рекламодателям, так и владельцам популярных сайтов, которые хотят дополнительно заработать и имеют свободное места на страницах. Однако каждая сеть имеет определенные требования к последним, которые следует предварительно уточнить перед запросом на сотрудничество.