»
Шрифт A + a -

Автор Unikum


Добавить статью бесплатно, разместить статью бесплатно, подать статью бесплатно, бесплатный каталог статей

Увеличение среднего размера чека

Увеличение среднего размера чека
Средний размер чека — величина, находящаяся в прямо пропорциональной зависимости с объемом выручки компании. Количество продаж и сделок может незначительно расти или даже стагнировать, но грамотные работы по увеличению среднего чека всегда положительно влияют на объем вырученных средств.

Услуги по увеличению среднего размера чека относятся к консалтинговым, и чаще всего за ними обращаются представители малого и среднего бизнеса. Рекомендации предоставляются на основе глубокого анализа бизнеса заказчика, понимания потребностей целевой аудитории и специфики продаж того или иного товара.

Ниже представлено несколько способов увеличения среднего чека, которые чаще всего рекомендуются клиентам во всех сферах деятельности.

Предложение сопутствующих товаров

Для каждого крупного товара следует предусмотреть ассортимент сопутствующей продукции, которая должна органично вписываться в потребности клиента, иметь очевидные преимущества. Например, совершенно логично предлагать расходные материалы при покупке принтера, чехол при покупке телефона. Исследования показывают, что при невысокой стоимости (до 25% от основной покупки) покупатели охотно соглашаются на приобретение сопутствующих товаров.

Связка с отображением экономии

Данный прием заключается в объединении нескольких товаров или услуг в одну связку, приобретая которую покупатель получает видимую экономию. Это может быть приобретение нескольких косметических средств в одном комплекте, либо заказ доставки, подъема на этаж и сборки мебели.

“Магнит”, стимулирующий продажи

Данное понятие подразумевает определенный ценовой потолок, после которого покупатель получает бонус. Например, бесплатная доставка при заказе от 2 тысяч рублей. Многочисленные исследования доказывают эффективность такого предложения, благотворно влияющего на величину среднего чека.

Исходя из моего личного анализа, довольно качественный аудит продаж, направленный на увеличение среднего чека при покупке, осуществляют специалисты компании "Ой-Ли". В их арсенале одни из самых современных методик, внедрение которых позволит существенно увеличить товарооборот предприятия!

Ключевые слова

чек






О нас
Ресурсы
Возможности
Статистика
Хостинг от uCoz
4ego

Еще больше возможностей
для Вашего бизнеса в сети!

Использование материалов портала 4ego, в том числе новостей и статей, разрешается при условии ссылки на 4ego.
Для интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую новость или статью.
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, представленные на этом сайте, а также за комментарии, отзывы и действия его пользователей.
Все товарные знаки, торговые марки и сервисные знаки, размещенные на сайте 4ego, не являющиеся собственностью ООО "Мой Маркет",
принадлежат их законным владельцам и защищены правами собственности их владельцев. Разработка сайта - Kolodiy.info
© 2013-2025 ООО "Мой Маркет". Все права защищены и охраняются действующим законодательством Украины.