В настоящее время многие субъекты хозяйствования, в т.ч. предприниматели, сталкиваются с вопросом о необходимости внедрения в свою деятельность фискального оборудования(регистраторов расчетных операций). И не попусту предприниматели много времени уделяют этому вопросу, так как много сложностей возникает на их пути. В таком случае необходимо своевременно подготовиться, так как юридическая ответственность за нарушения в порядке применения РРО постучит внезапно в ваши двери, и не будет выслушивать оправдания или откладывать свой визит на более подходящее для вас время.
Вы должны определить для себя основные важные моменты для решения поставленного перед собой вопроса по установке РРО: что такое РРО, обязаны ли вы вести свою деятельность с обязательным использованием кассового аппарата, какой конкретно РРО необходим вам в работе, каким образом установить РРО и какие документы для этого требуются.
Мы поможем вам разобраться с вышеперечисленными вопросами.
Закон даёт чёткое определение регистратора расчетных операций- это оборудование с фискальными функциями, которое регистрирует расчетные операции осуществляемые при ведении хозяйственной деятельности направленной на реализацию товаров или услуг.
Необходимость использования регистраторов в торговле и сфере предоставления услуг определено законами и нормативными актами Украины(Закон о применении РРО вступивший в силу 06.07.1995 № 265/95-ВР (последние изменения от 23.07.2015 г.). Согласно положений Закона, все субъекты хозяйствования, при осуществлении деятельности которых производятся расчетные операции в наличной и(или) безналичной форме оплаты, обязаны применять кассовые аппараты. За несоблюдение законодательства субъектами хозяйствования предусмотрена финансовая ответственность в размерах до пятикратной стоимости проданных товаров или предоставленных услуг с нарушениями требований применения РРО, что регламентировано разделом V Закона.
Если ваша деятельность связана с предоставлением услуги или вы занимаетесь продажей товаров, то вы обязаны проводить расчеты через зарегистрированные в ГНИ и опломбированные РРО. Опломбирование РРО должно строго соответствовать условиям Порядка опломбирования РРО, утвержденного Государственной фискальной службой Украины. Ответственность за обеспечение целостности пломб установленных на РРО, соответствие кассового аппарата конструкторской документации, а программного обеспечения эталонному образцу возлагается на вас. Реализацию необходимо производить по заранее запрограммированной номенклатуре с обязательным вводом цены и учётом количества .
Учитывая изложенное, с особой скрупулезностью вы должны отнестись к выбору сервисного центра по обслуживанию вашего РРО, так как выбранный вами сервисный центр будет производить техническое сопровождение оборудования на протяжении всей деятельности. Наилучшим вариантом для вас будет фирма, которая занимается комплексном обслуживания, т.е. подберет подходящий для вашего вида деятельности кассовый аппарат по заданным вами критериям, выполнит работу по запуску и вводу в эксплуатацию, будет проводить ежемесячное техническое обслуживание фискального оборудования и при необходимости его ремонт в гарантийный и постгарантийный период. Таким образом, одним шагом вы решите для себя перечень вопросов и сэкономите свое время.
Особое внимание следует акцентировать на то, что даже при выборе РРО следует руководствоваться законодательством Украины. На территории нашей страны, в порядке определенном Законом разрешены к применению только те модели аппаратов, которые были сертифицированы и включены в Государственный реестр.
Наш сервисный центр готов предоставить круглосуточный сервис.