Прочитав различные отзывы туристов об отдыхе в Анапе (их я нашел здесь: http://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/anapa/responses), я все же решил обратится в агентство недвижимости, чтобы подыскать себе нужное местечко для отдыха. Если честно, я был готов к тому, что общение с риелторами будет сумбурным. В моем представлении это очень активные и весьма беспокойные люди. Однако в этот раз все оказалось не так. На мой звонок ответили очень спокойно и доброжелательно. Голос в трубке странным образом располагал к общению, и я спокойно выложил свою цель. Меня пригласили в офис.
В офисе у них просторно, светло. Мне сразу понравился подход: деловой, хваткий, без лишних лирических отступлений. Сотрудник агентства задал пару общих вопросов и сразу начал презентовать несколько вариантов. Больше всего меня удивило, что все они сопровождались качественными фотографиями. Оказалось, что у них в агентстве есть штатный фотограф, который снимает все предлагаемые объекты. Такое встретишь не часто, и это большой плюс.
Но просто выбирать квартиру мне было скучно, и я начал расспрашивать сотрудника о том, как работает агентство. По большому счету, все более-менее стандартно: большая база клиентов, партнерские программы, размещение объявлений на рекламных площадках. Но меня поразило то, каким образом сотрудник со мной общался. Он не просто предлагал квартиры, стараясь уговорить меня на просмотр, нет. Он пытался понять, что же мне действительно нужно.
На следующий день мы договорились посмотреть несколько квартир. Про недвижимость писать не буду — это будет совсем не по теме. Сотрудник снова меня удивил. На каждом объекте он проводил целую презентацию. Было очевидно, что он не импровизирует, а рассказывает заранее спланированную речь, полную таких необходимых маленьких фактов, из которых обычно и складывается впечатление о квартире. Признаюсь, слушать его было очень интересно.
Когда мы уже ехали домой, я спросил, все ли в агентстве работают таким же образом. Он ответил, что большинство. Просто они привыкли в первую очередь думать о человеке, а уже потом о продаже, и конечно же у каждого есть система мотивации, которая способствует именно такому высокому качеству работы.
Признаюсь, послевкусие от обращения с сотрудниками агентства недвижимости «LETO» осталось весьма приятным. Как мне кажется, это всё благодаря такой организации продаж, при которой нужды клиента ставятся на первое место. Рад за город Сочи, что в нем работает такое агентство недвижимости.