Объемы работы выросли и стало очень неудобно постоянно бегать от сканера к компьютеру, а потом еще сопоставлять бумажные и электронные версии документов. Я уже не говорю о том, чтобы каким-то образом занести их в базу "1С". Слышал, что есть такая полезная программа для бухгалтеров как "Скан-Архив". Но сколько она стоит и где ее приобрести не знал. Стал искать в интернете и нашел отзывы о компании Гэндальф, которая, собственно, ее разработала. Оказалось, что компания наша Ростовская, поэтому передал их координаты руководству. Они уже созвонилось и обо всем договорилось. Через неделю к нам пришел программист и установил базовую версию "Скан-Архив" на мой компьютер. Тут же все настроил и показал как пользоваться. Стоит базовая версия недорого, всего 9 600 рублей. А для нашей скромной конторки большего и не надо.
К удивлению программа уже совместима с "1С" и имеет такой же интерфейс. Поэтому все опции и настройки знакомы. Не нужно тратить полдня на ее изучение и привыкание. Это большой плюс в работе.
Второе, что мне понравилось, так это сам принцип работы. Умная программа открывает сканированные копии документов, автоматически распознает электронные версии по штрих-коду и реквизитам, а затем уже прикрепляет к базе "1С". То есть, самим даже ничего делать не надо. Это здорово экономит время.
К тому же, хоть программа и стоит только на моем компьютере, но видеть электронные скан-копии и пользоваться ими могут все сотрудники.
И еще одно преимущество в контроле возврата и наличия документов от поставщиков и контрагентов. Нам больше не надо проводить сверки документов и тратить на это дополнительное время после работы. Я несказанно рад, что стал пользователем этой программы, больше не боюсь проверок налоговой и всегда знаю где оригиналы документов