Сразу же хочется сказать о важности триггеров и что это такое. Ниже размещаем триггер. Кусок сайта, который заставит покупателя не только смотреть с вожделенным видом на товар, но и приобрести его. Хорошо смотрятся триггеры с обратным отсчетом времени. Подпись может быть самой не затейливой, как это часто бывает «торопитесь, до конца акции осталось … минут, или дней». По сути не важно, что будет содержаться в тексте и насколько актуальна акция, важно дать посетителю чувство потери, если он не приобретет товар сейчас же.
После этого, было бы не плохо, разместить блок с отзывами счастливых покупателей, которые уже приобрели Ваш продукт. Как бы там ни было, а мы очень часто берем за основу не рекламный характер сообщений продавца, а тихие слова благодарных покупателей. Поэтому не скромничайте с отзывами, но и не переборщите – всё хорошо в меру.
Ниже можно продублировать блок с товаром (если он один) или добавить товары, которые не участвовали в верхнем блоке с товарами. Клиент, уже увидел чудо-товар вверху страницы, прочитал про его хорошие стороны, держит в уме, что цены не вечно будут благосклонны к нему, как к покупателю. И взглянув еще раз на товар, с большой долей вероятности захочет сделать покупку в Вашем интернет-магазине.
Самый низ лендинга (да и обычной странички) оставляют под контактные данные продавца, телефоны и прочее столь необходимое с информационной точки зрения. Помните: создать лендинг просто, гораздо сложнее сделать его удобочитаемым и не перегрузить информацией.
Это основные блоки, которые жизненно необходимы продающему сайту. Иногда в лендингах встречается видео – если у Вас есть видео о товаре – чудесно, размещайте и привлекайте еще больше клиентов. Если по какой-то причине с видео роликом не сложилось – не печальтесь, у Вас всё впереди. Блок с видео будет не плохо разместить между «сильными сторонами продукта» и блоком «отзывы покупателей».