»
Шрифт A + a -

Автор Инфо-Маркет


Добавить статью бесплатно, разместить статью бесплатно, подать статью бесплатно, бесплатный каталог статей

Тренинги по продажам – как гарантировать себе результат.

Тренинги по продажам – как гарантировать себе результат.
Если Вы бизнесмен, то скорее всего Вы уже сталкивались с предложениями посетить бизнес-семинар, где Вас обещают научить продавать, или научить этому Ваш отдел продаж. Ваша электронная почта забита эксклюзивными предложениями по уникальным методикам продаж, а визитница пухнет от визиток бизнес-тренеров. Как не потратить свое время и деньги зря? А еще лучше получить гарантированную отдачу от бизнес-тренинга? Проще всего - это сделать себе подарок тут.

Можно конечно пойти по самому легкому пути и посетить бесплатный вариант тренинга. В основном это часовые или двухчасовые вебинары или мастер-классы от известных компаний. Но получить что-то реально полезное у Вас скорее всего не получится. Так как эти мероприятия преследуют в основном маркетинговую цель – по результату просмотра вы должны записаться на основной тренинг, где Вас уже будут чему-то учить.

Да и получить реальные знания за такой короткий период – утопия. Все серьезные тренинги занимают значительно больший срок. Обычно это серия теоретических занятий, которые перемежаются практикой, где Вы должны продемонстрировать полученные навыки. Стоимость и формат участия зависит от бюджета “ученика”. Экономные предприниматели скорее всего будут общаться с тренером в онлайн-режиме, а для тех, кто не пожалеет средств, будут лично преподавать ведущие специалисты компании.

Чтобы не промахнуться с выбором, желательно ознакомиться с портфолио компании-претендента. Были ли в их практике случаи, аналогичные Вашему? Достаточно ли они понимают специфику Вашего рынка? Если есть печатные материалы – это очень хорошо, можно сразу понять компетенции тренера. Отзывы тоже могут дать много полезной информации.

Хотя бывают случаи, когда одно имя уже говорит само за себя. Например, Игорь Манн – наверное, лучший российский маркетолог и по совместительству один из основателей компании Ой ли. У данной компании есть практикум “2 на 300”, который предлагает за 2 месяца увеличить прибыль клиента на 30%. Выглядит, конечно, удивительно, но такие случаи в практике компании “Ой ли” действительно были. Более того, если в случае внедрения большинства методик полученных на тренинге, рост продаж составил менее 30%, компания возвращает деньги.

Ключевые слова

ой-ли, Бизнес, тренинги по продажам, oy-li






О нас
Ресурсы
Возможности
Статистика
Хостинг от uCoz
4ego

Еще больше возможностей
для Вашего бизнеса в сети!

Использование материалов портала 4ego, в том числе новостей и статей, разрешается при условии ссылки на 4ego.
Для интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую новость или статью.
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, представленные на этом сайте, а также за комментарии, отзывы и действия его пользователей.
Все товарные знаки, торговые марки и сервисные знаки, размещенные на сайте 4ego, не являющиеся собственностью ООО "Мой Маркет",
принадлежат их законным владельцам и защищены правами собственности их владельцев. Разработка сайта - Kolodiy.info
© 2013-2025 ООО "Мой Маркет". Все права защищены и охраняются действующим законодательством Украины.