Если Вы бизнесмен, то скорее всего Вы уже сталкивались с предложениями посетить бизнес-семинар, где Вас обещают научить продавать, или научить этому Ваш отдел продаж. Ваша электронная почта забита эксклюзивными предложениями по уникальным методикам продаж, а визитница пухнет от визиток бизнес-тренеров. Как не потратить свое время и деньги зря? А еще лучше получить гарантированную отдачу от бизнес-тренинга? Проще всего - это сделать себе подарок тут.
Можно конечно пойти по самому легкому пути и посетить бесплатный вариант тренинга. В основном это часовые или двухчасовые вебинары или мастер-классы от известных компаний. Но получить что-то реально полезное у Вас скорее всего не получится. Так как эти мероприятия преследуют в основном маркетинговую цель – по результату просмотра вы должны записаться на основной тренинг, где Вас уже будут чему-то учить.
Да и получить реальные знания за такой короткий период – утопия. Все серьезные тренинги занимают значительно больший срок. Обычно это серия теоретических занятий, которые перемежаются практикой, где Вы должны продемонстрировать полученные навыки. Стоимость и формат участия зависит от бюджета “ученика”. Экономные предприниматели скорее всего будут общаться с тренером в онлайн-режиме, а для тех, кто не пожалеет средств, будут лично преподавать ведущие специалисты компании.
Чтобы не промахнуться с выбором, желательно ознакомиться с портфолио компании-претендента. Были ли в их практике случаи, аналогичные Вашему? Достаточно ли они понимают специфику Вашего рынка? Если есть печатные материалы – это очень хорошо, можно сразу понять компетенции тренера. Отзывы тоже могут дать много полезной информации.
Хотя бывают случаи, когда одно имя уже говорит само за себя. Например, Игорь Манн – наверное, лучший российский маркетолог и по совместительству один из основателей компании Ой ли. У данной компании есть практикум “2 на 300”, который предлагает за 2 месяца увеличить прибыль клиента на 30%. Выглядит, конечно, удивительно, но такие случаи в практике компании “Ой ли” действительно были. Более того, если в случае внедрения большинства методик полученных на тренинге, рост продаж составил менее 30%, компания возвращает деньги.