Хороший директор по маркетингу это настоящая находка для любой компании. Но найти его не так-то просто, хотя маркетинг и продажи сегодня активно развиваются. Но все хотят только получать деньги, а не работать. Как найти достойного директора по маркетингу, который реально будет приносить прибыль компании, даже в условиях кризиса, а не просиживать штаны. Многие агентства по подбору персонала только деньги берут, а реальной помощи на деле не оказывают. Присылают некомпетентных работников, которые никогда не занимали руководящие позиции, не знакомы со спецификой работы, не имеют необходимых знаний и навыков. Тем выгоднее на их фоне выделяется услуга по подбору директора по маркетингу от компании Ой Ли. Она отличается высоким качеством, серьезным подходом к делу и гарантиями. Все поставлено на должный уровень. Ведется поиск настоящих управленцев, которые в состоянии руководить своими подчиненными, ставить перед ними задачи и контролировать их выполнение. Для этого создается профиль должности с соответствующим набором критериев. Затем собственно начинается сам поиск подходящих кандидатов на эту позицию.
Отличное качество услуги подтверждается тем, что в процессе поиска и подбора кандидатов оцениваются навыки соискателей на руководящую должность, тестируются их знания и умения на основе специально разработанной методики, проверяется их стрессоустойчивость. В результате естественного отбора остаются действительно квалифицированные директора по маркетингу, которые реально могут принести пользу компании в виде большой прибыли. К достоинству оказываемой услуги нужно отнести тот факт, что закрыть вакансию удается с первой попытки. Потому что все соискатели проходят через своеобразное «сито» и в результате остается самый достойный. Еще одним преимуществом служит разработка системы мотивации и дальнейшего развития отобранного директора по маркетингу, чтобы он продолжал расти в своей профессиональной деятельности и повышать компетенцию. Если говорить о гарантии на данную услугу, то она присутствует в виде замены неподходящего кандидата, например, если он не устроит по каким-то параметрам или не проявит себя на 100%. То есть, в любом случае заказчик не останется без руководителя отдела. В данном случае он получит другого кандидата на эту должность с учетом доработок, пожеланий и требований.