Правильно организованный отдел продаж не только приносит компании максимальную прибыль, но и выводит ее на позицию лидера, оставляя далеко позади конкурентов. Однако в подавляющем большинстве случаев об этом можно только мечтать. Что в данном случае делают владельцы бизнеса и руководители отделов продаж? Методом проб и ошибок, набивая себе и другими шишки, экспериментируют с менеджерами по продажам, делают среди них рокировку, проводят конкурсные отборы, придумывают системы «кнута и пряника». Но ничего не выходит. Как правило, продажи так и продолжают стагнировать, а призрачная мечта о миллионных прибылях и лидерстве все больше походит на утопию. А ведь всего-то и нужно, провести диагностику отдела продаж и проверить количество руководителей и менеджеров, а также порядок распределения их функций. Все это поможет понять, что исправить и как улучшить.
Именно такую услугу предлагает компания Ой Ли. Своевременный аудит или диагностика отдела продаж поможет выявить, на какие точки отдела нужно «нажать», чтобы продажи многократно увеличились. Эксперты проводят тщательный анализ отдел продаж клиента и по итогу этого аудита предоставляют бесплатный письменный отчет о проделанной работе. Что дает эта услуга? На самом деле очень многое. Клиент узнает, на сколько процентов работает его отдел продаж и на сколько процентов он может работать в действительности. Также данный аудит позволяет выявить серьезные ошибки в работе менеджеров и руководителя, которые тормозят развитие отдела и рост продаж.
По итогу проведенной диагностики клиент получает полный расклад положения дел в своем отделе продаж и начинает понимать его структуру и специфику. Если другие эксперты из аналогичных компаний только обещают дать рекомендации, но не исполняют их, то эксперты данной компании и Екатерина Уколова, в частности, дают дельные советы для роста продаж. Но не только советы, а практические рекомендации, которые клиенты могут внедрить самостоятельно или воспользоваться помощью экспертов. Таким образом, преимущество данной услуги заключается в том, что клиент получает не только аудит и письменный отчет, а практические рекомендации, как найти и исправить ошибку в отделе продаж, мотивировать сотрудников, правильно распределить функции. В итоге он знает, какой результат ему ожидать после исправления ошибок.