Суперкар Audi R8 V10 Plus стал предметом комплексного тюнинга, подготовленного компанией Potter & Rich, которая планирует наладить серийное производство этого комплекта. Немецкий суперкар по версии Potter & Rich перерождается в экстремальный суперкар RECON MC8.
Слово «экстремальный» подходит к описанию RECON MC8 как нельзя кстати: итогом основательной модернизации 5,2-литрового двигателя V10 становится 950 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента против стандартных 550 л.с. и 540 Нм. В отличие от родительской модели Audi R8 V10 Plus с полным приводом quattro, RECON MC8 имеет только задний привод, тяга на который передается через стандартную семиступенчатую трансмиссию S-tronic и новый дифференциал повышенного трения, подготовленный компанией Drexler Motorsport.
Из других механических изменений в суперкаре от Potter & Rich отметим гидравлическую подвеску KW, спортивные тормоза Brembo и выхлопную систему Capristo с регулируемым звучанием. Внешне RECON MC8 тоже сильно преобразился, получив набор легких аэродинамических компонентов из углеволокна с огромным спойлером как у трекового болида Audi R8 LMS Ultra. Новые аэродинамические детали повышают устойчивость суперкара на дороге и прижимную силу.
Внешние изменения в RECON MC8 завершаются новыми спортивными колесными дисками BBS размером 18-дюймов для заездов по гоночным трассам. Для повседневного использования суперкар предлагается оснастить 20-дюймовыми колесами для передней оси и 21-дюймовыми для задней.
В отделке салона RECON MC8 используется алькантара с контрастной строчкой и размеченный до 430 км/ч спидометр. Тюнинг-ателье пока не разглашает стоимость доработки Audi R8 V10 Plus с экстремальный суперкар, но можно не сомневаться, что речь идет о сумме с четырьмя нулями.