Я скажу, однозначно, да. Этот автомобиль заслуживает внимания. Я поменял свой старый фургон Газель Бизнес на этот и не пожалел.
Я перевожу на фургоне Next различные промышленные товары, которые не требовательны к микроклимату. Поэтому этот автомобиль меня полностью устраивает.
Ну теперь поговорим о том, что же в нем изменилось, а что осталось как раньше. Фургон Next получил абсолютно новую современную кабину и по комфорту приблизился и даже превзошел развозные фургоны зарубежного производства, такие как Peugeot Boxer, Renault Master, FIAT Ducato и т.п.
Под новым кузовом появилась независимая передняя подвеска, рулевой реечный механизм с гидроусилителем, хорошие гидравлические тормоза.
Двигатель также остался мощностью 120 лошадок , но правда теперь работает с увеличенным в диаметре новым радиатором системы охлаждения, что исключает перегрев. Коробка переключения переда все та же пятиступка.
В новой фургоне подножка стала располагаться на 8 сантиметров ниже, и забираться в кабину стало проще. Да еще и дверной проем стал шире. А мне. Крупному дядьке, это тоже очень удобно. Около дверей появились различные удобные ниши для хранения инструментов и прочих необходимых вещей.
Водительское кресло стало значительно удобнее за счет различных регулировок. Руль тоже можно регулировать и еще изменять высоту ремней. Появились удобные подлокотники. И заметно улучшился обзор благодаря увеличению площади остекления кабины.
Газель оснастили бортовым компьютером с дисплеем в панелью приборов, которая отображает различные параметры.
В базовой комплектации есть центральный замок, электропривод наружных зеркал с подогревом и электростеклоподъемниками. В более дорогих комплектациях соответственно наворотов больше. Но меня даже база вполне устраивает.
Покупал я этот автомобиль в сентябре еще в автоцентре Ручьи на улице Руставели 27. Условия там выгодные, много авто в наличие уже, ждать не пришлось.