Правила оформления товаров/услуг
|
От качества оформления товаров и услуг Компании на MMarket.Space напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг товарных позиций при поиске и в категориях рубрикатора портала. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают эффективность ваших предложений на портале и в поисковых системах. Товары и услуги могут быть заблокированы при модерации, если они не соответствуют указанным ниже правилам. 1. При оформлении товарных позиций не допускается: 1.1. Размещение товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство. Если предлагаемые вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, пожалуйста, предоставьте цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов службе поддержки пользователей MMarket.Space. 1.2. Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третей стороны, патентное право, коммерческую тайну. 1.3. Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности. 1.4. Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах. 1.5. Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения. 1.6. Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и). 1.7. Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Moy-Market.com предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра пользователями портала). 1.8. Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий и/или описаний товаров и услуг одной компании, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора). 1.9. Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы: «Новости и пресс-релизы», «Статьи и обзоры», «Вакансии» и пр. 2. Название товарной позиции должно соответствовать правилам: 2.1. Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т. д.). Примеры корректно составленных названий: «Side-by-side холодильник SHARP SJ-F 78 PESL» и «Шлифовальная машина по бетону Sparky Professional FB 726»; «Услуги шелкотрафаретной печати по ткани» и «Юридические услуги в сфере земельных отношений». 2.2. Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (адрес веб-сайта, e-mail, адреса и телефоны). 2.3. Название позиции не должно содержать перечисления товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция. 2.4. Запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Риелторские услуги, услуги брокера по недвижимости»). 2.5. В названии товара запрещается использование слов «купить», «продать», «продаю», «заказать» и т. п. 3. Рубрика и тип товара/услуги: 3.1. Выбранная рубрика и тип товара/услуги должны соответствовать товарной позиции. 3.2. Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора. 4. Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к магазину. 5. Описание товарной позиции: 5.1. Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам. 5.2. Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги. 6. Условия доставки и оплаты должны содержать только правдивую и актуальную информацию о способах и строках доставки и методах оплаты. 7. Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам: 7.1. Изображение должно соответствовать товарной позиции; 7.2. Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера. |