От качества оформления товаров и услуг Компании на MMarket.Space напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг товарных позиций при поиске и в категориях рубрикатора портала. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают эффективность ваших предложений на портале и в поисковых системах. Товары и услуги могут быть заблокированы при модерации, если они не соответствуют указанным ниже правилам.
1. При оформлении товарных позиций не допускается:
1.1. Размещение товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство. Если предлагаемые вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, пожалуйста, предоставьте цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов службе поддержки пользователей MMarket.Space.
1.2. Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третей стороны, патентное право, коммерческую тайну.
1.3. Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности.
1.4. Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах.
1.5. Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения.
1.6. Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и).
1.7. Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Moy-Market.com предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра пользователями портала).
1.8. Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий и/или описаний товаров и услуг одной компании, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора).
1.9. Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы: «Новости и пресс-релизы», «Статьи и обзоры», «Вакансии» и пр.
2. Название товарной позиции должно соответствовать правилам:
2.1. Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т. д.). Примеры корректно составленных названий:
«Side-by-side холодильник SHARP SJ-F 78 PESL» и «Шлифовальная машина по бетону Sparky Professional FB 726»;
«Услуги шелкотрафаретной печати по ткани» и «Юридические услуги в сфере земельных отношений».
2.2. Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (адрес веб-сайта, e-mail, адреса и телефоны).
2.3. Название позиции не должно содержать перечисления товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция.
2.4. Запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Риелторские услуги, услуги брокера по недвижимости»).
2.5. В названии товара запрещается использование слов «купить», «продать», «продаю», «заказать» и т. п.
3. Рубрика и тип товара/услуги:
3.1. Выбранная рубрика и тип товара/услуги должны соответствовать товарной позиции.
3.2. Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора.
4. Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к магазину.
5. Описание товарной позиции:
5.1. Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам.
5.2. Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.
6. Условия доставки и оплаты должны содержать только правдивую и актуальную информацию о способах и строках доставки и методах оплаты.
7. Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:
7.1. Изображение должно соответствовать товарной позиции;
7.2. Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.
|